Какие аккумуляторы купить вместо батареек 9В?

Содержание

То, чего не может быть: литий-ионный аккумулятор на 1,5 В в формате «мизинчиковой» батарейки AAA

Какие аккумуляторы купить вместо батареек 9В?

Хорошие батарейки, как известно, стоят денег. Поэтому всё прогрессивное мировое человечество стремилось заменить батарейки на аккумуляторы. Причём, в идеале аккумуляторы должны были совпасть по размеру с батарейками; а лучшие на сегодня аккумуляторы — литий-ионные.

Но, как известно, литий-ионные аккумуляторы и их различные модификации имеют номинальное напряжение около 3.7 V; и по этой причине на замену обычных одноэлементных батареек с напряжением 1.5 V они никак не подходят (можно сжечь питаемую аппаратуру).

А ведь так было бы здорово применить их на замену обычным цилиндрическим батарейкам!

Литий-ионные аккумуляторы так хороши своим долгим сроком службы и очень большим числом допустимых циклов перезаряда, что творческая мысль человечества продолжала неустанно работать в этом направлении.

В итоге выход был найден, и в природе теперь существует литий-ионный аккумулятор для полноценной замены «мизинчиковой» батарейки типоразмера AAA с напряжением 1.5 V (а также и других типоразмеров, кроме AAAA).

/Изображение с официального сайта производителя/

Техническое решение здесь – достаточно очевидное с точки зрения схемотехники, но довольно сложное в конструктивном исполнении: в корпусе батарейки надо разместить не только «обычный» литий-ионный аккумулятор; но ещё при этом для его зарядки в корпус «батарейки» надо встроить контроллер заряда; а для выдачи наружу напряжения 1.5 Вольт – понижающий преобразователь.

Столь непростая «начинка» требует для себя определённого пространства, поэтому реализовать такую схему в «супермизинчиковых» батарейках формата AAAA даже китайским умельцам пока не удалось. А вот создать такую конструкцию в более крупном формате батарейки AAA (обычная «мизинчиковая») – удалось, и именно она и будет у нас протестирована.

У читателя возникнет логичный вопрос: зачем такой «огород» городить, когда существуют недорогие никель-металлогидридные аккумуляторы такого же типоразмера, и притом совсем недорогие?!

Дело здесь в том, что у никель-металлогидридных аккумуляторов номинальное напряжение — только 1.2 V; а не 1.5 V, как у батареек. Из-за этого многие виды аппаратуры будут воспринимать их как «подсевшие» батарейки, и долго с ними работать не будут.

Основные параметры и конструкция Li-ion аккумулятора в формате батарейки AAA

 Основные параметры, заявленные производителем, таковы:

ТипоразмерAAA
Номинальное напряжение1.5 V
Ёмкость400 mAh
Напряжение зарядки5 V
Максимальный ток выхода1 A
Габариты10 x 45 мм (10 мм — диаметр)
Масса10 г

Всё здесь в характеристиках понятно, кроме одного: что они подразумевают под ёмкостью? Это — ёмкость внутреннего аккумулятора (как в смартфонах); или же ёмкость, передаваемая на выход (которая, собственно, и интересует потребителя)?

Попытаемся дать ответ на этот вопрос по ходу обзора.

Официальная страница аккумулятора на сайте производителя – здесь (китайский язык с вкраплениями английского).

Цена — 320 российских рублей ($4.8) за одну штуку в официальном магазине бренда на Алиэкспресс ссылка.

Внешний вид аккумулятора почти не отличается от самой обычной батарейки:

Логотип производителя — на месте; номинальное напряжение — 1.5 V; всё — как у батарейки!

Но если чуть повернуть «батарейку» на другой бок, то становится видна самая интересная её деталь: разъём micro-USB:

Этот разъём используется для подзарядки этого нетривиального устройства.

На аккумуляторе нанесена вся информация, необходимая пользователю, так что отдельная инструкция не требуется.

 На виде сверху заметно небольшое отверстие в «крышке»:

Это отверстие предназначено для лучшей видимости светодиодного индикатора зарядки, скрывающегося внутри аккумулятора.

Светодиод светится красным цветом во время зарядки и переключается на зелёный по её завершении, так что пользователю не придётся гадать, зарядился аккумулятор или нет:

Заряжать аккумулятор можно любой стандартной телефонной «зарядкой» на 5 Вольт и ток от 0.5 Ампера с кабелем микро-USB. Таких зарядок, я думаю, у всех дома скопилось чуть более, чем очень много; так что покупать отдельно не придётся (экономия!).

Продолжаем осмотр.

Со стороны дна ничего особенного нет:

В завершение осмотра — ещё два ракурса с подключенным к аккумулятору кабелем микро-USB:

 Теперь переходим к боевым испытаниям этого мудрёного девайса.

Тест Li-ion аккумулятора в формате батарейки AAA

 Тест начнём с замера тока заряда; заодно и продолжительность зарядки измерим. Замеры производились обычным USB-тестером, когда это было возможно.

Аккумулятор пришел из Китая с нулевым напряжением на контактах. Это вполне естественно, так как путь из Китая — долгий; а аккумулятор с контролерами внутри имеет больший саморазряд, чем «голый» аккумулятор.

В течение примерно получаса с момента начала зарядки ток заряда составлял 0.36 — 0.38 Ампера:

Такая величина потребляемого тока подтверждает, что заряжать можно любой стандартной зарядкой; а также от USB-порта компьютера или ноутбука.

 Ближе к концу процесса заряда ток стал снижаться; а весь процесс зарядки занял чуть меньше 45 минут:

Величина заряда, «залитого» в аккумулятор, как видите, оказалась невелика и составила 264 мАч.

Для испытания аккумулятора на разряд пришлось отказаться от этого USB-тестера, т.к. как он может работать только с напряжениями от 3 V. Пришлось проводить измерения по технологиям древних людей, с использованием мультиметра и набора резисторов.

Напряжение холостого хода на контактах составило 1.53 V.

При подключении нагрузки в 100 мА напряжение почти не изменилось и составило 1.51 V.

Время разряда аккумулятора током 100 мА составило 5 часов 50 минут (т.е. 5.83 ч.).

Итого, ёмкость аккумулятора на разряд составила 583 мАч, что больше «залитой» ёмкости в 2 с лишним раза!

Ничего сверхъестественного в этом нет, и закон сохранения энергии не нарушается; поскольку при работе выходного преобразователя напряжение понижается, а ток — повышается. Точнее, так происходит, когда преобразователь — импульсного типа на основе индуктивности; а не простой линейный стабилизатор.

Теперь — особое замечание.

При работе аккумулятора на разряд в течение всего теста напряжение на выходе практически не падало, т.е. было застабилизировано очень хорошо. А в конце разряда практически мгновенно напряжение упало до нуля.

Для питаемой аппаратуры это точно будет хорошо: любая аппаратура любит стабильное питание. Но, с другой стороны, некоторые устройства по постепенному падению напряжения питания определяют процент оставшегося заряда, предупреждая пользователя о скором прекращении работы.

Здесь такого предупреждения не будет: устройство прекратит работу молча и без предупреждений.

Так что хорошо застабилизированное напряжение — это одновременно и достоинство аккумулятора, и его недостаток (по крайней мере, в некоторых случаях).

Бороться с этим недостатком можно так же, как мы боремся с отключениями мобильников: подзаряжать, не дожидаясь отключения (особенно — в случае длительного перерыва в использовании). Литий-ионным аккумуляторам частый подзаряд не вреден.

Также в ходе тестирования была проведена простая проверка на помехи. Её проведение связано со слухами, курсирующими в Сети, что источники питания со встроенными высокочастотными преобразователями могут быть источниками радиопомех.

Для проверки я установил тестируемый аккумулятор в mp3-плеер с FM-приёмником, работающий от батарейки формата AAA.

При этом никаких помех помех приёму FM-станций обнаружено не было: они работали так же, как и от обычной батарейки (сильные станции — хорошо; слабые — плохо).

Далее — проверка максимального отдаваемого тока.

Заявленный производителем максимальный ток в 1 А аккумулятор отдал без проблем.

При дальнейшем повышении выходного тока до 1.4 А начинала срабатывать защита от короткого замыкания. Ток падал до нуля, затем периодически пытался восстановиться (до этой же величины), затем снова падал до нуля и так далее.

 Альтернативный вариант: никель-цинковые аккумуляторы

 Кроме рассмотренного варианта замены стандартных батареек на литий-ионные аккумуляторы того же форм-фактора, есть и ещё один вариант: замена на никель-цинковые аккумуляторы.

Они имеют почти такое же номинальное напряжение на выходе (1.6 V), как и у батареек (1.5 V).

Кроме того, они имеют более высокую ёмкость (по крайней мере, номинально), чем у протестированного литий-ионного аккумулятора, и стоят значительно дешевле.

Например, комплект из 4-х никель-цинковых аккумуляторов AAA ёмкостью 900 мАч стоит на Алиэкспресс 476 российских рублей ($7.2) ссылка.

Однако же, во многих обзорах развенчивают эти чудо-аккумуляторы, поскольку их ёмкость и длительность жизненного цикла оказываются значительно меньше заявленных (пример обзора на стороннем ресурсе).

Тем не менее, они тоже имеют «право на жизнь», особенно в тех случаях, когда они используются часто и с высокой токовой нагрузкой. В этом случае стратегия — «быстро использовал, быстро „сдохли“, быстро купил новые» может быть вполне экономически оправдана ввиду их невысокой цены.

Заключение

Заключение начну с возвращения к вопросу, что же может означать ёмкость 400 мАч, заявленная производителем — это ёмкость встроенного аккумулятора, или же ёмкость, отдаваемая на выход?

Увы, тестирование аккумулятора так и не смогло дать точного ответа на этот вопрос.

Ёмкость, «заливаемая» в аккумулятор, значительно меньше этой величины; а ёмкость, отдаваемая на выход — значительно больше.

Но всё-таки, по смыслу этой величины, это должна быть ёмкость, отдаваемая на выход. И тогда можно с чистой совестью констатировать выполнение и перевыполнение величины, заявленной производителем (вообще-то хотелось написать: величины, заявленной производителем «от балды»).

В целом же протестированный аккумулятор показал себя позитивным устройством, вполне достойным внимания потребителей.

В его «активе»:

  • достаточно высокая ёмкость, отдаваемая в нагрузку;
  • возможность зарядки от любого телефонного ЗУ с кабелем микро-USB;
  • высокая скорость зарядки;
  • полное совпадение выходного напряжения с номиналом стандартных батареек;
  • высокая стабильность выходного напряжения;
  • защита от короткого замыкания.

В его «пассиве» (в недостатках):

  • относительно высокая цена;
  • отключение «без предупреждения» при израсходовании заряда.

Область применения:

Замена батареек во всех случаях, кроме очень малой нагрузки (например, в инфракрасных пультах дистанционного управления). При очень малой нагрузке и обычные батарейки служат настолько долго, что замена их на аккумуляторы протестированного типа не имеет ни практического, ни экономического смысла.

Посмотреть актуальную цену и/или купить литий-ионный аккумулятор в формате ААА можно в официальном магазине бренда ZNTER на Алиэкспресс ссылка.

Кроме аккумулятора протестированного типа, в официальном магазине бренда ZNTER на Алиэкспресс можно найти и другие литий-ионные аккумуляторы для замены различных бытовых батареек: формат AA, формат C, формат D, «Крона» 9 V и др.). Работают они по тому принципу, что и протестированный аккумулятор.

Всем спасибо за внимание!

Источник: https://www.ixbt.com/live/supply/to-chego-ne-mozhet-byt-litiy-ionnyy-akkumulyator-na-15-volta-v-formate-batareyki-aaa.html

Как правильно подобрать аккумулятор для радиоуправляемых моделей

Какие аккумуляторы купить вместо батареек 9В?

Подбирая аккумулятор для радиоуправляемой модели необходимо учесть тип аккумулятора, его форму, напряжение, разъем и размеры.

Разъем аккумулятора:

Подбор правильного разъема аккумулятора избавит от необходимости поиска переходника или перепайки контактов.

Существуют следующие виды разъемов (это не полный список, он содержит самые популярные разъемы, используемые в радиоуправляемых игрушках и моделях):

  • JST-BEC – используется для подключения регуляторов скорости и моторов радиоуправляемых вертолетов, самолетов, катеров и машин. Используется при низком потреблении тока.
  • YP PLUG (SM PLUG) – используется для подключения радиоуправляемых вертолетов, самолетов, катеров, танков и машин. Используется при низком потреблении тока.
  • MOLEX XH PLUG (MOLEX PLUG) – используется для подключения радиоуправляемых вертолетов, самолетов, катеров, танков и машин. Используется при низком потреблении тока.
  • TRAMP PLUG (SYMA PLUG) – используется для подключения радиоуправляемых квадрокоптеров Syma. Используется компанией Сима.
  • Deans (T-Plug) –  используется для подключения регуляторов скорости и моторов радиоуправляемых машин. Используется при среднем и высоком потреблении тока.
  • Traxxas /  TRX – используется на радиоуправляемых машинах и катерах. Используется при высоком потреблении тока.
  • Tamiya – как правило, используется в радиоуправляемых машинах, танках и катерах в батареях NiCd, NiMH типа.
  • KET 3P (Tamiya3 Plug) – как правило, используется в радиоуправляемых машинах, танках и катерах в батареях NiCd, NiMH типа.
  • miniTamiya – используется в радиоуправляемых машинах, танках и катерах в батареях NiCd, NiMH типа.
  • EL-2P PLUG – используется в радиоуправляемых машинах, танках и катерах в батареях NiCd, NiMH типа.
  • 5559-2P PLUG – используется для подключения радиоуправляемых танках и танковых боях. Используется при низком потреблении тока.
  • JST-XH – используется для зарядки и балансировки Li-Po аккумуляторов.
  • EC2 PLUG / EC3 PLUG / EC5 PLUG – используется на радиоуправляемых машинах, вертолетах, самолетах, квадрокоптерах и катерах. Используется при высоком потреблении тока.
  • XT30 PLUG / XT60 PLUG / XT90 PLUG – используется на радиоуправляемых машинах, вертолетах, самолетах, квадрокоптерах и катерах. Используется при высоком потреблении тока.
  • Банан (Tubes Plug) – в основном используется в профессиональных зарядных устройствах. Различаются по диаметру, самые распространенные 3.5 мм. Также встречаются 2 мм, 2.5 мм, 3.0 мм, 4.0 мм, 5.0 мм, 6.0 мм.

ФОРМЫ АККУМУЛЯТОРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ:

  • CasePack = CP аккумуляторы выполнены в жестком корпусе, чаще всего они задвигаются в модели и имеют контактные клеммы.
  • Column = C. Аккумуляторы в данном формате выполнены в виде колонны друг над другом. Это удобно для расположения их в полости трубок, например в штанге металлоискателя.
  • Column-Row = CR. Гибрид между колонной и рядом, получаем плоское расположение элементов аккумулятора в два и более рядов.
  • Drum = D. Цилиндрическая форма аккумуляторов и элементов питания. Удобна для применения в приборах, изначально рассчитанных на форму батареек.
  • Flat = FT. Плоская форма аккумуляторов характерна для литий-полимерных аккумуляторов без жетского корпуса.
  • FlatPack = F – элементы расположены в один ряд, встречается количество элементов от 2 до 24.
  • Offset = O. Два ряда со смещением, отличается от ROW верхним неполным рядом.
  • Puramid = P. Так называемый двойной Offset. Обязательно наличие двух и более рядов Offset типа.
  • Row = R. Двойной FlatPack, рядный.

Подбирать аккумуляторы по форме стоит в том случае, когда аккумуляторный отсек ограничивает габариты для элемента питания.

Тип аккумулятора:

  • NiCd – Никель-кадмиевый аккумулятор – это единственный вид аккумуляторов, которые могут храниться разряженными. ВАЖНО: Эффект памяти проявляется, когда аккумулятор подвергают зарядке раньше, чем он реально разрядится.
  • Ni-MH – Никель-металл-гидридный аккумулятор. Данный тип аккумуляторов можно заряжать при неполной разрядке если аккумулятор не хранился в таком состоянии в течение нескольких дней. Если аккумулятор был разряжен не полностью (частично) и в таком состоянии хранился более 30 дней, тогда перед зарядом его необходимо разрядить. Данные аккумуляторы нужно хранить полностью заряженными.
  • Li-Po / Li-pol / Li-polymer – Литий-полимерный аккумулятор, усовершенствованная конструкция литий-ионного аккумулятора. Данный тип аккумуляторов необходимо хранить при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора. Имеет низкий саморазряд, отсутствует эффект памяти, широкий температурный режим от -20 до +40. ВАЖНО: Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор.
  • Li-Ion – Литий-ионный аккумулятор. Данный тип аккумуляторов необходимо хранить при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора. Имеет низкий саморазряд, отсутствует негативный эффект памяти, широкий температурный режим от -20 до +40. ВАЖНО: Аккумуляторы пожароопасны и взрывоопасны при перезаряде и/или перегреве. Глубокий разряд полностью выводит из строя литийионный аккумулятор.
  • LiFePo4 / LFP – Литий-железо-фосфатный аккумулятор, является разновидностью литий-ионного аккумулятора, обеспечивает более длительный срок службы, имеет постоянное напряжение разряда, термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.

Напряжение аккумулятора (количество банок):

Напряжение аккумулятора измеряется в Вольтах и складывается из напряжения всех банок в спайке. В радиоуправляемых игрушках и моделях встречаются аккумуляторы со следующим напряжением: 1.2V, 1.5V, 2.4V, 3.7V, 4.8V, 6.0V, 6.6V, 7.2V, 7.4V, 9V, 9.6V, 11.1V, 12V, 24V и другие.

В магазине Юный Папа Вы можете выбрать аккумуляторы по напряжению, разъему, емкости и габаритам.

Размер аккумулятора (габариты):

Часто может возникнуть ситуация, когда подобранный через интернет аккумулятор идеально подходит по техническим характеристикам и разъемам, но физически не помещается в аккумуляторный отсек радиоуправляемой модели. Учитывайте длину, ширину и толщину аккумулятора при ограниченном пространстве в аккумуляторном отсеке модели.

В разделе Аккумуляторы мы постарались разделить все аккумуляторы не только по типу, но также по разъемам и напряжению.

Для стандартизации габаритов было принято,  что самая длиная сторона аккумулятора всегда является ДЛИНА, а самая короткая сторона – это ВЫСОТА. ШИРИНА соответственно это среднее число.

Если Вы подобрали аккумулятор с другим разъемом, посмотрите наш раздел Кабели и переходники или Разъемы

Источник: https://ypapa.ru/info/info-akkum/kak-pravilno-podobrat-akkumuljator-dlja-radioupravljaemyh-modelej/

Таблица сравнения часовых батареек

Какие аккумуляторы купить вместо батареек 9В?

Все элементы питания отличаются по диаметру, высоте, напряжению и ёмкости, а также химическим составом. Эти параметры можно определить по названию батарейки. К сожалению, разные производители батареек используют разную маркировку. Поэтому ниже, размещены таблицы сравнения маркировки батареек в зависимости от производителя и, заодно и их технические характеристики.

ОбозначениеТип батареинапряжение
PRВоздушно-цинковый элемент1,4 В
LRЩелочной элемент1,5 В
SRСеребряно-цинковый элемент1,55 В
CRЛитиевый элемент3 В

Серебряно-цинковые

(часто используются в наручных часах, рассчитаны на 2 – 4 года эксплуатации)

  • LD — для электроприборов с низким и равномерным энергопотреблением.
  • HD — для электроприборов с высоким и неравномерным энергопотреблением.
  • MD — для любых режимов.
Производители

Технические параметры

Диаметр, мм Высота, мм Тип Ёмкость (в среднем), (мАч)

303

11,6

357

11,6

301

11,6

386

11,6

344

11,6

350 11,6

390

11,6

389

11,6

381

11,6

391

11,6

366

394

380

395

399

371

370

373

309

7,9

393

7,9

384

7,9

392

7,9

329

7,9

397

7,9

396

7,9

362

7,9

7,9

315

7,9

341

7,9

346

7,9

377

376

364

363

321

339

333

319

5,8

379

5,8

317

5,8

335

5,8

337

Renata, Varta, DuracellMaxell, Panasonic, Sony, ToshibaSeikoRay-o-vacМЭК-Код
SR44SWSB-A95,4LD175
SR44WSB-B9RW42SR445,4HD170
SR43SWSB-A8RW344,2LD130
SR43WSB-B8SR434,2HD130
SR1136SWRW36SR433,6LD105
3,6HD105
SR1130SWSB-AURW39SR543LD60
SR1130WSB-BU3HD80
SR1120SWSBAS-DSRW302,1LD50
SR1120WSB-BS/ES2,1HD50
SR1116SWRW31811,51,65LD47
SR936SWSB-A4RW33SR459,53,6LD84
SR936W9,53,6HD82
SR927SWSBAP-DPRW3139,52,7LD55
SR927WSB-BP/EPSR579,52,7HD53
SR920SWSB-ANRW315SR699,52,1LD40
SR920WSB-BNSR699,52,1HD40
SR916SWSBAJ-DJRW3179,51,65LD29
SR754SWRW385,4LD80
SR754WSB-B35,4HD80
SR41SWSBA1-D1RW37SR413,6LD45
SR41WSB-B1RW47SR413,6HD45
SR730SWRW3003,1LD37
SR726SWSB-ALRW3112,6LD32
SR726WSB-BL2,6HD32
SR721SWSB-AK/DKRW310SR582,1LD23
SR721WSB-BK/EKSR721W2,1HD
SR716SWSB-ATRW3161,65LD23
SR714SW1,45LD15
SR712SWSB-DH1,3LD10
SR626SWSB-AWRW329SR6266,82,6LD28
SR626W6,82,6HD27
SR621SWSBAG-DGRW320SR606,82,15LD20
SR621W6,82,15HD20
SR616SWSBAF/DFRW3216,81,65LD14.5
SR614SW6,81,45LD11
6,81,05LD7
SR527SWSBAE/DERW3282,7LD21
SR521SWSBAC-DCRW3272,15LD16
SR516SWSB-ARRW3261,65LD10.5
SR512SWSB-AB1,25LD6
SR416SW4,81,65LD8

* – Для параметра “Ёмкость” указаны средние значения (мАч) от разных производитей.

Марганцево-щелочные элементы

(часто используются в дешёвых наручных часах, детских музыкальных книжках, светодиодных фонариках, калькуляторах и иногда в слуховых аппаратах)

ПроизводителиПараметры
RenataVartaSeiko, SmartBuy, VidexRayovacCamelion, HyundaiGPМЭК-коддиаметр, ммвысота, ммЁмкость (в среднем), (мАч)
LR1154V13GAAG13G13GP76ALR4411,65,4110
LR1142V12GAAG12RW84G12GP86ALR4311,64,270
LR1130V10GAAG10RW49G10GP89ALR5411,63,144
LR1120V8GAAG8RW40G8GP91ALR5511,62,124
LR936V9GAAG9G9GP94ALR459,53,650
LR926V7GAAG7G7LR579,52,634
LR920V6GAAG6G6GP71ALR699,52,130
LR754V5GAAG5G5GP93ALR487,95,453
LR736V3GAAG3G3LR417,93,624
LR726AG2G2LR597,92,625
LR721AG11G11GP62ALR587,92,1521
LR626V4GAAG4G4LR666,82,612
LR621V1GAAG1G1LR606,82,158
LR521AG0G0LR635,82,159

Воздушно-цинковые элементы

(часто используются в слуховых аппаратах)

RenataVartaRayovacдиаметр, ммвысота, ммМЭК-кодемкость (в среднем)
ZA675V675ADA67511,65,4PR44620
ZA13V13ADA137,95,4PR48255
ZA312V312ADA3127,93,6PR41130
ZA10V10DA2305,93,6PR7075

Литиевые батарейки (CR)

Очень широкий спектр их использования. Чаще всего в напольных весах, глюкометрах, в брелках от автосигнализациий, пультах управления электроприборами, наручных часах со сложными функциями, подсветкой или длительным сроком эксплуатации (до 10 лет). В наименовании этих элементов питания цыфры указывают на их размер.

Например 2032 означает 20мм в диаметре и 3,2мм толщиной.

ОбозначениеРазмер (мм)Напряжение (В)Ёмкость (мА/час)Рабочий ток (мА)
CR9279.5 х 2.73300,1
CR102510 х 2.53300,1
CR121612.5 х 1.63250,1
CR122012.5 х 2.03351,5
CR122512.5 х 2.53500,2
CR161616 х 1.63502
CR162016 х 2.03601,5
CR163216 х 3.231202
CR201620 х 1.63701,8
CR202520 х 2.531401,8
CR203220 х 3.23210 – 2201,8 – 3
CR233023 х 3.032503
CR235423 х 5.435303
CR243024.5 х 3.032703
CR245024.5 х 5.035503

* Параметры ёмкости и тока могут отличаться в зависимости от производителя. В качестве примера взяты замеры двух батареей CR2032 от разных производителей. * В CR2450 стоит обратить также внимание на форму окружности (торца).

Есть различия в зависимости от фирмы производителя. В нашем магазине, вы можете приобрести часовые батарейки таких производителей как Renata, Maxell, GP различных типов. Смотрите соответствующие разделы каталога.

Другие статьи по теме:

Что такое батарейка

Источник: https://mosclock.ru/clock/o-garantii/zamena-batareek/tablitsa-sravneniya-chasovykh-batareek/

Аккумуляторы для детских электромобилей и квадроциклов

Какие аккумуляторы купить вместо батареек 9В?

С весны 2016 года, мы начали продажи в Москве специализированной серии “EV” и “elektro” аккумуляторов RDrive с увеличенной емкостью и способных выдержать до 350 циклов заряд-разряд. По отзывам наших клиентов, длительность поездки электромобиля на таких АКБ больше в полтора раза!

Приезжайте или заказывайте с доставкой по МСК или ТК по РФ.

6 v 6 Ah вместо 4 Ач6 v 8.5 Ah вместо 7.2 Ач6 v 14 Ah заменит 12 Ач12 v 16 Ah равных нет!
RDrive Junior EV6-6RDrive Junior EV6-8.5RDrive Junior EV6-14RDrive 6DZM12
70мм Х 47мм, высота 100мм151мм Х 35мм, высота 100мм151мм Х 50мм, высота 100мм151мм Х 100мм, высота 106мм
Стоимость 850 р.Стоимость 1270 р.Стоимость 1570 р.Стоимость 3500 р.
на складена складена складена складе

В детских электромобилях используются agm или gel аккумуляторы напряжением 6 вольт или 12 вольт

AGM аккумуляторы являются свинцово-кислотными герметичными и не проливаемыми, поэтому безопасными! Всего пять номиналов емкости и соответственно габаритов позволят Вам не запутаться при выборе.

Подойдите к решению вопроса покупки аккумулятора для детской машинки с линейкой, а остальное мы Вам подскажем! Есть и исключения, технологии развиваются и стали появляться электромобильчики с литиевыми сборками из АКБ на борту. Выглядят они иначе, больше похожи на брикет в термоусадочной пленке.

Такие АКБ менять сложнее и дороже, но мы делаем это специальным аппаратом контактной сварки.

Все варианты аккумуляторных батарей для детских электромобилей:

Мы представили в виде пяти списков, каждый который соответствуют одному габариту.

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 4-6 Ач. размер 70*47*101мм

Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора RDrive Junior EV6-6 (повышенная емкость и энергоотдача).

Батареи этого размера устанавливаются в детских квадроциклах с маленькой мощностью электродвигателя. Емкость в 6 ач не только позволяет дольше кататься, но и влияет на срок службы АКБ, т.к.

батарея реже разряжается в “0”.

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 7-9 Ач. размер 151*34*100 мм

Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора BB Battery HR 9-6 (8ah)

Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 12 Ач размер 151*50*100 мм

Лучшие сочетание “цена-качество” у аккумулятора DELTA HR 6-12, а максимальная емкость (продолжительность катания) у RDrive EV6-14.

Аккумуляторы 12 вольт, емкостью 12-16 Ач размер 151*98*100 мм

Лучшие показатели продолжительности поездок у аккумуляторов BB Battery HR 15-12 (15ah) и RDrive 6-dzm-12,

  • Торговые названия АКБ особого смысла не носят, т.к. в каждой стране существует огромное кол-во “подбрендов”, поэтому, если Вы держите в руках АКБ с надписью “Aroma, GFM, PegPerego” их не возят в РФ отдельно от машинок, и надо зная габарит и желательно напряжение, подбирать по таблицам ниже аналоги.
  • Перед покупкой! Наша компания более 8 лет занимается продажей AGM и GEL аккумуляторов. в.т.ч. для детских электромобилей, поэтому накопили статистику и хотим посоветовать следующее: многие производители “бюджетных” детских машинок изначально комплектуют их аккумуляторами маленькой емкости и соответственно меньшего габарита, а посадочное место предусматривают для установки более емкого и большого аккумулятора. Поэтому перед покупкой посмотрите, есть ли место под АКБ большего габарита, измерьте, и тогда купите аккумулятор с которым время катания будет большим, а соответственно и проживет такой аккумулятор дольше. И ребенок будет доволен!
  • Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают “для буферного” режима и для “циклического”. В детских машинках режим – циклический (заряд-разряд), поэтому применяйте АКБ в маркировке которых есть буквы “HR” и “W” – высокая энергоотдача. А так же GL GX для гелевых АКБ.
  • Аккумулятор какой фирмы покупать? Батарея, к примеру 6v 4.5ah НЕ равна такой же по размеру и маркировке батареи другой фирмы. Дело в количестве и качестве свинца, поэтому делайте выбор в сторону таких фирм производителе аккумуляторов, как FIAMM, DELTA, BB Battery. Хороший аккумулятор для детских электромобилей должен быть серии “HR” или “EV” и должен быть тяжелым!
  • Когда менять аккумулятор в электромобиле? Признаком необходимости замены аккумулятора в детской машинке является в первую очередь уменьшение времени катания. Аккумуляторная батарея, потерявшая емкость может немного подзарядиться, но очень быстро напряжение на клеммах падает и необходимо ставить на заряд. Второй признак старения аккумулятора – это сильный нагрев в момент заряда батареи. Если же сегодня ребенок катался нормально, а после зарядки проехал 50 метров и машинка встала – с вероятностью 99% это неисправность зарядного устройства. В такой ситуации проверьте напряжение на клеммах зарядного устройства. Аккумулятор не может резко потерять емкость, его не надо менять!
  • Скорость движения детского электромобиля или квадроцикла не зависит от емкости аккумулятора, а время катания зависит. Другими словами, купив новый аккумулятор в детскую машинку не ожидайте, что она быстрее поедет, скорость зависит от электромотора и редуктора. С новым АКБ электромобиль будет дольше кататься без подзаряда.

В самостоятельной замене аккумуляторов в детских машинках ничего сложного нет, главное не перепутать полярность клемм и не паять провода! Ниже приведен порядок замены батарейного картриджа в детских электромобилях PegPerego.

Замена аккумулятора от электромашинки PegPerego

  • Аккуратно разъедините пластиковую защелку
  • Извлеките старый аккумулятор. Отсоедините клеммы и запомните их положение.
  • Установите новый аккумулятор в пластиковый контейнер. Присоедините клеммы.
  • Надежно зафиксируйте защелку. Готово!

Заряд аккумуляторов для детских электромобилей, (зарядные устройства).

Очень часто штатные зарядные устройства не имеют индикатора заряда аккумулятора, это приводит к тому, что поставив на заряд не понятно, когда аккумулятор полностью зарядится, это в свою очередь приводит к систематическому недозаряду, который снижает емкость АКБ и срок его службы.

Кроме этого, встречаются случаи, когда вместо зарядного устройства по ошибке или недопониманию используется по виду такая же коробочка, на которой написано ADAPTER на 6 (12) вольт. Разница между адаптером (блоком питания по рус.

) И зарядным устройством в выходном напряжении, задача адаптера держать на своем выходе ровно 6 или 12 вольт, как написано на корпусе и питать им какое-либо устройство (роутер, TV-приставку и.т.д.) А Зарядное устройство на выходе имеет напряжение 7-7.5 вольта для аккумуляторов на 6 вольт или 13.8-14.5 вольта для двенадцати вольтовых АКБ.

И это напряжение меняется в зависимости от степени заряда. Поэтому, адаптер никогда НЕ ЗАРЯДИТ аккумулятор , он только чуть поднимит заряд АКБ (процентов на 10-20).

Для наиболее полного заряда используйте ЗУ с индикатором заряда (готовности).

Новое зарядное устройство выбирайте в соответствии в рабочим напряжением заряжаемых АКБ и током, приблизительно равным 10% от емкости АКБ.
Так же обращайте внимание на способ подключения ЗУ к АКБ (джек, крокодил, фастон).

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов в составе детских электромобилей.

  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90 %, поэтому перед началом эксплуатации дозарядите штатным зарядным устройством в течении 1-2 часов, либо до индикации «заряжен».
  • Полностью разряжать и потом заряжать НЕНУЖНО!
  • При самостоятельной замене аккумулятора не перепутайте клеммы, лучше поставьте новый и старый аккумуляторы рядом и последовательно снимайте и одевайте клеммы.
  • Припаивать провода к клеммам НЕЛЬЗЯ! Если по каким-либо причинам клемма на проводе от машинки отвалилась, то в любом взрослом автомагазине купите за 10 руб , зачистите и зажмите пассатижами.
  • Это тип аккумуляторов (в отличии от телефонных) не любит полного разряда!, поэтому, если Вы хотите, чтобы его хватило не на один сезон не разряжайте полностью – покатались и ставьте на зарядку.
  • Храните, даже оставляя на неделю, только в заряженном состоянии.
  • Убирая электромобиль на сезонное хранение, полностью зарядите аккумулятор, отсоедините клемму (можно одну) и один раз в три месяца ставьте на дозаряд (не поленитесь, тогда в следующем сезоне не надо будет покупать новый!

Как видно из графика ниже, срок службы аккумулятора зависит от степени разряда. Если Вы при эксплуатации будите доводить до полного разряда, то срок службы ограничен 200 циклами!! Если в Вашем детском электромобиле две скорости, то для выравнивания емкости аккумуляторов периодически меняйте их местами в аккумуляторной сборке. Это продлит их срок службы.

Часто задаваемые вопросы по аккумуляторам для детских машинок.

вопросответ
Сколько будет кататься на этом автомобиле с новым аккумулятором ребенок?Мы не можем ответить на этот вопрос.Время катания зависит от следующих факторов:

  • вес ребенка
  • мощность электромоторчика в электромобильчике
  • характер поверхности по которой катается машинка (асфальт, газон, песок, гравий, в горку, с горки)
  • размер колес электромобиля и степень накаченности шин
  • температура воздуха (более 25 аккумулятор способен отдать большую емкость, но при этом общий срок службы его сокращается)
  • качество зарядного устройства (многие недорогие штатные зарядные устройства недозаряжают аккумуляторы почти на треть их емкости)
Можно ли для ускорения зарядки использовать автомобильное зарядное устройство?Можно! НО только аккумуляторы на 12 вольт и только если Ваша зарядное устройство имеет функцию РУЧНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА ЗАРЯДА. Важно не превысить ток заряда, указанный на аккумуляторной батареи. Обычно это 10% от ее емкости.
В машинке установлена штатная АКБ на 6 вольт, можно ли поставить на 12 вольт, что бы быстрее ехала?НЕТ! Сгорит электро моторчик машинки.
Как увеличить время катания?Необходимо увеличить емкость АКБ. Однако добавлять к уже имеющейся батареи новую – нельзя, необходимо заменить на батарею большей емкости или сделать сборку из двух и более батарей, соединив их ПАРАЛЕЛЛЬНО. При таком соединении емкость увеличится, а напряжение не изменится. Время заряда такой сборки будет пропорционально больше.
Поставили новый аккумулятор, а машинка не едет.Проверьте концевик (включатель) на педали машинки – очень часто он теряет контакт и машинка не включается. При этом лампочки работают.

Источник: https://www.h-energy.ru/akb_dlya_electromobile/

Какие батарейки прослужат вам дольше?

Какие аккумуляторы купить вместо батареек 9В?

  • Наиболее привычная нам «пальчиковая» батарея обозначается R6 (на Западе – АА)
  • Элементы питания, нежно называемые мизинчиковыми, обозначают R3 (они же ААА).

  • Бочонки форматов R14 (С) и R20 (D) имеют больший запас мощности и применяются в больших фонарях, бумбоксах, активной акустике, радиоустройствах.
  • Батарейки-параллелепипеды традиционно называются «крона» (по названию их ведущего производителя во времена СССР).

    Они имеют разную маркировку, но легко узнаются по форме и обозначенному напряжению в 9 вольт.

  • Для более миниатюрных форматов разработаны дисковые батарейки (обозначение CR), раньше называвшиеся «часовыми».

    Действительно, чаще всего такие источники питания применяются в кварцевых и электронных часах, но могут использоваться и в других компактных устройствах – слуховых аппаратах, калькуляторах, датчиках.

Цилиндрические батарейки

Привычный и стандартный облик батарейки-цилиндрика не означает, что все они одинаковы. Какие они бывают, и как правильно их выбирать?

  • Солевые и реже встречающиеся угольно-цинковые батарейки – самые слабые. Они подойдут для устройств, которые не требуют сильных импульсов и не создают долговременных нагрузок. К таким устройствам, к примеру, можно отнести пульт дистанционного управления телевизором. Малой мощности будет достаточно также для разнообразных таймеров, калькуляторов, настенных часов. Если батареи имеют иноязычную упаковку, вы распознаете их по обозначениям Special Power, General Purpose. Период хранения таких батарей всего 1-3 года.
  • Щелочные располагают средним запасом мощности. Импортные батареи этого типа маркируются Alkaline. Отсюда пошло их народное название – «алкалиновые». Срок годности щелочных батарей – 3-5 лет. При непрерывном разряде они способны проработать в несколько раз дольше, чем солевые, и с более интенсивной нагрузкой. Поэтому их можно применять в детских игрушках, плеерах, фонариках. Этот тип батарей является самым распространенным.
  • Литиевые работают дольше всех при высоких нагрузках и лучше держат сильные импульсные разряды. Именно такие батареи есть смысл ставить в фотоаппараты и приборы для измерения давления. Они могут длительное время (5-7 лет) храниться, не разряжаясь.

В России наибольшей популярностью пользуются батарейки таких производителей как Kodak, Energizer, Duracell, GP, Maxell, «Космос», «Эра», а также выпускаемых под брендами производителей электроники – Samsung, LG, Sony, Panasonic и других известных марок. 

Аккумуляторные батареи

Все больше пользователей предпочитают вместо обычных одноразовых батарей приобретать аккумуляторные. Это многоразовые источники питания, которые можно многократно – как минимум, несколько сотен раз – перезаряжать. Аккумуляторные батареи имеют те же форматы, что и обычные (прежде всего АА и ААА).

Отличить перезаряжаемый элемент питания можно по надписи Rechargeable, а также по обозначенной на корпусе емкости в миллиампер-часах (mAh). Для перезарядки нужно специальное устройство, включаемое в розетку. Как правило, оно продается в комплекте с аккумуляторами.

Аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее одноразовых батарей, но это с лихвой компенсируется количеством циклов перезарядки. Наиболее часто встречаются зарядки для цилиндрических батарей форматов АА и ААА с возможностью одновременной зарядки 2 или 4 батарей.

Однако в продаже есть и универсальные устройства, позволяющие заряжать аккумуляторы всех популярных форматов. Стоимость зарядного устройства составляет от 300 до 4000 руб. Цена зависит не только от марки и функциональности, но и силы тока заряда, от которой зависит скорость зарядки аккумуляторов.

На российском рынке популярны аккумуляторы и зарядные устройства марок GP, Duracell, Varta, «Космос».

Советы по покупке и использованию

Не покупайте батарейки впрок, а при покупке обязательно проверяйте дату выпуска. За год хранения батарея теряет 10-20% первоначальной мощности.

  • Батарейки не любят отрицательную температуру. Ее нормативная емкость выдерживает перепады температуры в диапазоне от 0 до 50 градусов. Поэтому не стоит покупать батарейки в зимнее время на открытых прилавках.
  • Не оставляйте элементы питания в батарейном отсеке прибора, если вы его редко используете.
  • Обычные батарейки, в отличие от аккумуляторных, нельзя перезаряжать. Попытка сделать это может привести к возгоранию и даже взрыву.
  • Из разряженных солевых батареек может вытечь электролит, поэтому не тяните с их заменой.
  • Использованные батарейки – токсичные отходы. Их нужно правильно утилизировать. К сожалению, пока в нашей стране не так много точек, куда можно сдать батареи на утилизацию. Однако они есть в большинстве крупных городов.

Какие батарейки лучше?

Эксперты “Росконтроля” протестировали популярные солевые, щелочные и литиевые батарейки формата АА. Подробности читайте в статье

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a8a9f00dcaf8eb8c9cc71ea/5b58663255706e00a8c1496b

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.