Неисправно зарядно-пусковое устройство для авто

Содержание

ТОП-7 лучших пуско-зарядных устройств для автомобилей: какой купить, отзывы, цена

Неисправно зарядно-пусковое устройство для авто

Пуско-зарядное устройство предназначено для заряда аккумуляторных батарей энергией внешнего источника. Обычно оно включает в себя преобразователь напряжения, выпрямитель, стабилизатор и в редких случаях устройство контроля процесса, а также средства индикации. Характеристики устройства будут зависеть от типа используемого аккумулятора, рабочего напряжения и номинальной емкости.

ТОП-7 лучших пуско-зарядных устройств

На рынке огромный выбор автомобильных пуско-зарядных устройств, но мы выделили самые популярные модели:

  • BERKUT Specialist JSC-800C;
  • АВТОСТАРТ;
  • ReVolter Mini;
  • Fubag Drive 400;
  • JIC 12;
  • ОРИОН Вымпел-57;
  • Intego AS-0201.

Разберемся детальнее в описании каждого пуско-зарядного устройства.

BERKUT Specialist JSC-800C

Устройство применяется в быстром запуске двигателей транспортных средств при разрядке бортового аккумулятора. Встроенные пусковые импульсные конденсаторы используются в этой модели вместо обычных пусковых АКБ. После долгосрочного хранения устройство не требует подзарядки. Модель используют водители с бензиновыми и дизельными двигателями. Существует несколько способов подзарядки:

  • напрямую от клемм аккумуляторной батареи;
  • от бортового прикуривателя 12 В;
  • от устройства с мини USB-кабелем. Управление осуществляется достаточно просто — нажатием и удержанием пусковой кнопки до мигания зеленого индикатора. 
Возможность зарядки пускового устройства от клемм АКБдо 5 минут
Возможность зарядки пускового устройства от прикуривателя 12V 15-20 минут
Возможность зарядки пускового устройства от Micro USB 2-3 часа
Транспортная таракейс в комплекте

Ценник: 15 000-19 000 р.

Устройство представляет из себя дедовскую модель. Толщина проводов желает лучшего, слишком они толстые. Емкость меня устраивает, я разрядил ионистор на компрессор током 32 А.

Мне хватило зарядки на 45 секунд. Вывод — устройство обеспечит малолитражку пусковым током на несколько секунд. А этого достаточно для запуска. Но главное достоинство в бесконечности ресурса (10 лет и более).

Лучше брать такой, чем литиевый. 

АВТОСТАРТ

Устройство, решающее проблемы севшего аккумулятора, теперь может заряжать мобильники. Пусковой ток устройства сдвинет с места любой транспорт с двигателем на бензине. Работает при зимней минусовой температуре.

Использование прибора считается простым. Отличительной чертой этой модели является работа в качестве зарядки дополнительного аккумулятора телефона. Носить устройство с собой выгодно даже при отсутствии автомобиля.

Размер139x75x15 мм
Постоянный ток150 А
Объем бензинового двигателядо 6 л
Объем дизельного двигателядо 2.5 л

Ценник: 3 000-8 000 р.

Купил недавно. Использую по назначению. Технические характеристики соответствуют указанным производителем. Результатом доволен. Рекомендую! Собираюсь купить такой же прибор друзьям на Новый год.

ReVolter Mini

Компактное устройство, которое способно запустить двигатель машины, мотоцикла, электролодки и др. Модель считается максимально популярной среди обладателей двухколесных транспортных средств.

Габаритные размеры прибора не больше, чем у современного смартфона. Он легко поместится в кармане или рюкзаке мотоциклиста. Такой небольшой гаджет возможно взять с собой в дальнее путешествие, он не занимает много места и имеет легкий вес.

Объем двигателя используемой техники должен составлять до 2.5 литров.

Минимальный ток пуска200 А
Максимальный ток пуска300 А
Емкость встроенной батареи6000 мАч
Встроенныйфонарь

Ценник: 3 700-4 100 р.

Емкий и крохотный аккум, использую как PowerBank иногда. В комплекте есть полезный шнур-паук со всякими проводами. Брал для мотоцикла, большие модели перевозить сложно. Этот девайс теперь беру с собой везде. Как-то раз прикурил Солярис, вот какой уникальный прибор!!!

Fubag Drive 400

Аккуратное и практичное устройство запускает двигатель мотоциклов и машин с севшим аккумулятором. Туристы используют пусковое устройство в походах, а работники в командировках. Модель будет работать долгое время удаленно от сети.

С этим устройством вы легко зарядите телефон, планшет или ноутбук, а можно и все вместе. Характеризующие свойства прибора способствуют запуску двигателя объемом до 3 литров в холод.

Емкость внутреннего аккумулятора осуществляет более 30 запусков до полного разряда.

Типпусковой
Встроенные особенностифонарь
Напряжение АКБ12 В
ДополнительноЗарядка мобильных устройств (Powerbank)

Ценник: 3 500-3 700 р.

Брал как замену более дорогому устройству, но с таким же параметрами. Отличие заключается в подключении. Раньше можно было использовать все что угодно, теперь только USB. По назначению еще не удалось использовать, холода не настали. Немного смутили индикаторы: при окончании электроэнергии начинают гореть. Это странно и непривычно. 

JIC 12

Пуско-зарядное устройство выполняет кроме основного назначения функции портативного аккумулятора. Модель выдерживает предельные температуры от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия. Прибор устойчив к климатическим изменениям, владельцы спокойно могут оставлять прибор в салоне автомобиля в жаркую и морозную погоду.

Минимальный ток заряда1 А
Максимальный ток заряда10 А
Встроенные устройствафонарь
Емкость встроенной АКБ12000 мА·ч

Ценник: 5 000-5 500 р.

Я не автовладелец, поэтому покупал аккум принципиально для работы с персональным компьютером удаленно от сети переменного тока. В течение часа компьютер выбирает электропитание от батареи. Я в это время работаю на ПК.

Далее в батарее заканчивается энергия, а ноут имеет зарядку на пятьдесят процентов. Так я могу еще два часа работать в парке. В общей сложности батарея дает мне три дополнительных часа работы за компьютером вдали от электричества.

Мой совет — проверяйте наличие переходника не отходя от кассы, а то получится досадная история, как у меня.

ОРИОН Вымпел-57

Устройство применяется для зарядки авто и мото аккумуляторов 6/12В. Прибор прекрасно справляется с полностью разряженными АКБ любого типа и емкости. Устройство работает автоматически с возможностью ручной регулировки мощности зарядного тока.

Напряжение встроенной АКБ6/12 В
Напряжение от сети электропитания220 В
Встроенный амперметресть
Тип устройство зарядное

Ценник: 2 500-5 000 р.

По внешности устройство больше напоминает старинный прибор. Выглядит как лабораторная вещь. А вот функционал меня устраивает. Использую в основном как вольтметр и как мощный источник энергии для устройств с постоянным питанием в широком диапазоне напряжений и токов. Рекомендую!

Intego AS-0201

Устройство включает в себя мощный Li-pol-аккумулятор класса А, который производит до 15 запусков машины. Мощности прибора хватит на три полностью разряженных смартфона. Разъемы устройства расположены так, что есть возможность заряжать несколько гаджетов одновременно. В устройство встроены светодиодный фонарик и индикатор заряда.

Сертификатне подлежит сертификации
Фасовкапо 1 шт.
Гарантийный срок12 мес.
Индикаторцифровой

Ценник: 3 500-5 000 р.

Имеет, конечно, неплохой функционал, но мне все мало. Применяю, как пусковое устройство в морозы.

Слава Богу не нужно больше бегать по соседям и просить прикурить или снимать аккумулятор домой. Меня только не устраивает, что это устройство не заряжает полностью севший аккумулятор. Поэтому скоро я куплю себе новый.

А пока довольствуюсь тем, что получаю заряд при запуске двигателя в холодное время года.

Сравнение моделей

Характеристики описанных приборов вынесены в сравнительную таблицу для наглядности.

МодельНапряжение АКБ, ВМаксимальный ток пуска, АВстроенная батареяВес, кг
BERKUT Specialist JSC-800C12800есть1.84
АВТОСТАРТ123000.2
ReVolter Mini12200-300есть0.24
Fubag Drive 40012400есть0.3
JIC 1212200-400есть0.24
ОРИОН Вымпел-576/121
Intego AS-020112180-280есть1

Списки лучших

Мы решили не останавливаться на рейтинге и выделить лучшие пуско-зарядное устройства по следующим показателям:

  • бюджетное;
  • мощное;
  • компактное.

Бюджетная цена

АКБ Robiton LAC12 является автоматическим зарядным устройством для кислотных аккумуляторов, имеющих напряжение 12 вольт. Зарядный ток 1000 мА. Цена около 500 рублей.

Высокая мощность

Модель Hummer H1 заведет любое устройство, имея характеристики напряжения АКБ 12 В, а максимальный ток пуска 800 А. Пусковое устройство имеет удобный для использования вес 0.55 кг. При этом устройство стоит 12 000 рублей в среднем.

Компактный

Зарядное устройство Вымпел-05 имеет малые габаритные размеры (14x9x8 см) и вес (0.24 кг). Компактность устройства не мешает заряду аккумуляторов и питанию полностью разряженных батарей. Цена прибора от 800 до 900 рублей.

Советы по выбору

Подобрать хороший и качественный прибор вам помогут простые рекомендации:

  • В первую очередь ориентируйтесь на выдаваемое напряжение. Самый популярный вариант — 12 Вольт, если вы обладатель грузового автомобиля, то выбирайте 24 Вольта.
  • Определитесь с уровнем зарядного тока. Он зависит от емкости аккумуляторной батареи, которая составляет 10 % от общей емкости источника питания.
  • Обратите внимание на уровень пускового тока. Знайте, что малолитражный автомобиль нуждается в параметрах тока, отличных от грузовика. Для выбора уровня пускового тока уточните мощность стартера своего транспортного средства.
  • Подберите массогабаритные характеристики под свои нужды. Если планируете использовать оборудование постоянно, то есть брать с собой, то ищите компактные и легкие модели. В гараж можно купить устройство любого размера.

Источник: https://oxko.ru/top-7-luchshih-pusko-zaryadnyh-ustroystv/

Ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Неисправно зарядно-пусковое устройство для авто

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации.

Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока.

А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное.

Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком.

Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе.

Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами.

Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам.

В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник: https://batteryk.com/remont-zaryadnyh-ustrojstv-dlya-avtomobilnyh-akkumulyatorov

Пуско-зарядное устройство для автомобиля: рейтинг 2018-2019. Лучшие модели по отзывам владельцев

Неисправно зарядно-пусковое устройство для авто

Нынешний ритм жизни это несомненно быстрый процесс движения, различные ускорения, высокие темпы. На автострадах в мегаполисах появляется все большое количество автомобилей, которые должны быть исправны и безопасны. Но, в то же время растет число ситуации, которые можно назвать аварийными и непредвиденными, появляющиеся из-за технических неисправностей авто.

Одна из таких это разрядка аккумуляторных батарей. Но это не будет большой проблемой, если у водителя в багажном отсеке будет находиться универсальное пуско-зарядное устройство для автомобиля. 2018-2019 года в который вошли лучшие модели по отзывам владельцев поможет определится с выбором этого полезного прибора.

Холодное время года – это всегда повод испытывать волнение за свой автомобиль. Оставив машину на улице в мороз, всегда можно столкнуться с ситуацией, когда аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Стартер не крутит, и соответственно завести авто не получается, а уж тем более куда-то поехать.

Для того чтобы «вернуть в строй» аккумулятор и осуществить запуск мотора транспортного средства, разработаны и созданы специализированные пуско-зарядные устройства, лучшие из которых мы рассмотрим в нашем рейтинге. В него вошли следующие производители:

  • Airline;
  • СПЕЦ;
  • Вымпел;
  • FUBAG;
  • BERKUT;
  • PATRIOT;
  • Aurora;
  • Quattro Elementi.

Airline AJS-55-05

Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля. Это может быть батарея мотоцикла на 6 В., или аккумулятор авто, рассчитанный на напряжение 12 В. Продолжительность полного зарядка батареи, согласно заявленным характеристикам производителя, составляет порядка двух-трех часов.

Базовая комплектация прибора подразумевает наличие всех необходимых проводов и наконечников для зарядки. Выполнен в металлическом корпусе, что обеспечивает долговечность функционирования. Обладает компактными габаритными размерами что, безусловно, облегчает транспортировку.

Airline AJS-55-05

  • Наличие встроенного амперметра.
  • Присутствие индикаторов освещения.
  • Наличие удобной ручки для переноса и транспортировки.
  • Отличные зажимные наконечники (крокодилы).
  • Значительная масса.
  • Затвердевание проводов при минусовых температурах.

Недорогое пуско зарядное устройство, с помощью которого можно максимально быстро и легко запустить двигатель снегохода, автомобиля или другого транспортного средства. Имеет прочный корпус из композитного полимера, который предохраняет прибор от случайных механических повреждений. Используется для зарядки мобильных телефонов, планшетой и других электронных гаджетов.

Наличие встроенной LED-подсветки является залогом, что будет обеспечена подача необходимых сигналов. В штатной заводской комплектации имеется молоток, при помощи которого можно разбить стекло в случае аварийной или непредвиденной ситуации. Полный заряд аккумулятора осуществляется за шесть часов. Работоспособность подтверждена в температурном диапазоне от 0 до +50 градусов.

СПЕЦ УПЗУ-10000

  • Небольшая масса.
  • Возможность зарядки электронной аппаратуры.
  • Укомплектован наличием различных проводов для зарядки мобильных гаджетов.
  • Многофункциональность.
  • Неразборчивость световой индикации на корпусе.
  • Не заряжает автомобильные аккумуляторы.

Пусковое зарядное устройство для автомобиля Вымпел отличается своей универсальностью и способно заряжать аккумуляторные батареи любой емкости.

Одним из основных назначений является запуск двигателя авто с разряженным аккумулятором.

В приборе реализовано технология высокочастного (импульсного) преобразования энергии, что является следствие создания мощного, но в то же время компактного пускового устройства.

Привлекателен внешний вид и хорошо продуманная эргономика. Имеется удобная и крепкая ручка для переноса, предусмотрены специальные отсеки для складирования проводов питания и проводов, укомплектованных зажимами.

Вымпел 80 2026

  • Реализована схема современных светотехнических решений.
  • При сборке использовались электронные компоненты проверенных производителей.
  • Безопасность при эксплуатировании.
  • Небольшой вес и компактность.

Использование новой модели пускового зарядного устройства FUBAG для автомобиля гарантирует увеличение процента бесперебойной работы АКБ, а также запуску двигателя при морозной погоде. Кроме того, эта техническая новинка применяется для эффективной зарядки АКБ посредством напряжения импульсного типа, с предварительным процессом восстановления (десульфатизация).

Применение передовых современных разработок дало толчок к созданию такого действительно мощного устройства, в тоже время, обладающего небольшим весом и компактными габаритами. Дисплей отображает цифровую индикацию тока зарядки и показывает напряжение на клеммах батареи. Реализован механизм программы интеллектуального заряда из девяти ступеней.

FUBAG Cold Start 300/12

  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие ниши для хранения проводов.
  • Небольшая масса.
  • Функционирование режима БУСТ.
  • Не определяет тип аккумулятора в автоматическом режиме.
  • Тонкие провода для зарядки.

Пусковое зарядное устройство BERKUT имеет литий-полимерный тип и предназначен для запуска двигателя автомобиля при неисправном (разряженном) аккумуляторе. Прибор универсален и подойдет любому типу транспортного средства, имеющее бортовое напряжение 12 Вольт.

Кроме того, эта модель может служить зарядным устройством для большого количества электронных гаджетов, имеющие разъемы следующих типов USB 5V, 12V, 19V. Прибору не страшны перегрев, короткое замыкание, неправильная полярность, перезаряд, так как в схеме прибора реализована система защиты. ПЗУ подходит как для машин, работающих на бензине, так использующих дизельное топливо.

BERKUT JSL-12000

  • Наличие USB-порта для зарядки внешних устройств.
  • Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  • Имеется фонарик.
  • В комплект входит удобный кейс.
  • Низкое качество проводов в комплекте.
  • Несоответствие реальной емкости аккумулятора заявленным параметрам.

Приобретение пуско-зарядного устройства для автомобиля PATRIOT будет отличным и оптимальным решением в качестве технической единицы для СТО, так и для использования в быту. Позволяет выдерживать перепады напряжения от номинальных параметров в пределах +/- 15%. Может заряжать свинцовые и кислотные аккумуляторы, имеющие постоянное напряжение 12 В и 24 В.

Разработана двухступенчатая программа зарядки. Реализована методика ускоренного заряда аккумуляторной батареи посредством повышенного тока. Устройство укомплектовано встроенным амперметром. Предусмотрен защитный механизм от перегрузки, перепутанной полярности, КЗ. Корпус зарядного устройства усеян многочисленными отверстиями, позволяющими эффективно отводить тепло.

PATRIOT BCT- 40 Start

  • Реализован режим Boost.
  • Хорошая функция охлаждения.
  • Имеется таблица основных технических характеристик для комфортной работы.
  • Наличие встроенного амперметра.

Данная модель пускового зарядного устройства для авто обладает практичным форм фактором, в котором реализованы требования необходимой безопасности.

Корпус с перфорацией, что является отличным и оптимальным решением для охлаждения внутренних электронных компонентов и не сказывается на трудоспособности.

Реализованы механизмы защиты от нежелательных и неправильных подключений, сбоев в работе сети.

С уверенностью подойдет для зарядки аккумулятора легкового, грузового автотранспорта, микроавтобусов, мотоциклов. Заряд обеспечивается через сеть 220 В. Лицевая панель прибора, имеет панель управления с показателем индикации силы тока, несколько тумблеров для переключения между режимами. Чтобы контролировать процесс завершения зарядки, установлен специальный звуковой таймер.

Aurora Start 55

  • Универсальность и практичность.
  • Наличие индикаторов заряда и пуска.
  • Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  • Наличие таймера.
  • Слегка завышенная цена.
  • Короткие провода.

Профессиональная пуско зарядное устройство Patriot может быть полезно не только в домашних условиях, но и применяться на станциях технического обслуживания. Обладает хорошей мощностью, может заряжать различные типы аккумуляторных батарей, емкость которых варьируется от 120 до 900 Ач. Реализован механизм запуска двигателя автомобильного транспорта при неблагоприятных погодных условиях.

Имеющийся встроенный амперметр позволит визуально осуществлять контроль за протеканием процесса зарядки. Конструктивная особенность прибора со штатными колесиками обеспечит процесс транспортировки и перемещения. Реализован механизм пассивного охлаждения.

Patriot BCT-600 Start

  • Наличие кармана для хранения проводов.
  • Наличие удобной транспортировочной рукоятки.
  • По степени защиты имеет показатель IP20
  • Имеется запасной комплект плавких предохранителей.

Эта модель является пуско-зарядным устройством профессионального класса, позволяющим в небольшой промежуток времени произвести запуск двигателя, даже в том случае, если аккумулятор авто полностью разряжена. Прибор удобен в эксплуатации и безопасен при подключении.

Наличие удобной транспортировочной рукоятки обеспечит быстрое и легкое перемещение прибора. Наличие опорной ножки внизу дает возможность фиксации твердого и надежного положения во время проведения эксплуатационных работ.

FUBAG Force 420

  • Оснащение транспортировочными колёсиками.
  • Встроенный карман для хранения кабелей и зажимов.
  • Наличие наглядной панели управления, обеспечивает простую эксплуатацию.
  • 6-режимный алгоритм работы.

Самое лучшее пуско-зарядное устройство по отзывам покупателей для автомобиля, которое соответствует соотношению цена – качество. Обладает отличными техническими характеристиками и удобным корпусом. Подойдет как для легковых, так и грузовых автомобилей. Прекрасно заряжает кислотные аккумуляторы.

Питается от стандартной электрической сети напряжением 220 В. При помощи рычага на корпусе можно выбрать режим заряда 12 или 24 В. Предусмотрена защита от перегрева и перегрузки. Обладает классом защиты IP 21. Оборудован таймером. Большие габариты модели легко компенсируются ее манёвренностью.

Quattro Elementi Tech Boost 520

  • Надежность и практичность.
  • Простота и лёгкость эксплуатации.
  • Невысокая ценовая составляющая.
  • Возможность принудительного запуска различной техники в период морозов.

Для сравнения всех представленных пуско-зарядных устройств для автомобиля 2018-2019 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, в которой указали самые значимые технические характеристики и средние цены в интернет-магазинах.

МодельМаксимальный ток заряда, АМаксимальный пусковой ток, АТип индикацииВес, кгСредняя цена, руб
Airline AJS-55-051055светодиоды, шкала5,53150
СПЕЦ УПЗУ-1000015560 Асветодиоды0,83950
Вымпел 80 202612110стрелочный вольтметр2,0954889
FUBAG Cold Start 300/121550Цифровая индикация26050
BERKUT JSL-1200010400светодиоды0,455399
PATRIOT BCT- 40 Start42250шкала106499
Aurora Start 5540180шкала9,28299
Patriot BCT-600 Start88500шкала259999
FUBAG Force 42050360светодиоды, шкала2311299
Quattro Elementi Tech Boost 52075450дисплей2612499

Как выбрать?

Среди многообразия различных пускозарядных устройств легко запутаться, к выбору стоит подходить со всей ответственностью, поэтому рекомендуем ознакомиться с основными моментами на которые следует обращаться внимание при покупке, подробно об этом рассказано на видео:

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как приступить к зарядке аккумулятора, уточните что его емкость не ниже, чем приведено в технической таблице характеристик пускового-зарядного устройства.

Необходимо присоединить минусовой кабель ПЗУ с черным зажимом (крокодилом) к минусовой клемме АКБ, положительный кабель с красным зажимом к плюсовой клемме. Обратите внимание, что при соединении не должно быть искрения, в противном случае провода скорее всего перепутаны.

Производить зарядку аккумулятора можно в любое время года, учитывая ее мощность и степень разреженности. Для тихой зарядки используется режим при котором не превышается соотношение 1/10 от характеристики мощности АКБ. Включаем ПЗУ в электрическую сеть (подаем питание).

Выбираем режим зарядки. Процесс заряда начался. Необходимо следить и учитывать показания амперметра по шкале, наблюдать за надписями на дисплее или за свечением светодиодной индикации.

Чтобы продлить жизнь и работоспособность аккумулятора рекомендуется заряжать его в медленном режиме, не допуская перегрева.

Стоит отметить, чем будет ниже напряжение питающей сети для ПЗУ, тем дольше будет происходить процесс зарядки АКБ.

Подробную инструкцию по запуску двигателя с помощью данной устройства смотрите на видео:

Источник: https://ewme.ru/luchshee-pusko-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-avto-rejting/

Как выбрать хорошее пуско-зарядное устройство для автомобиля + ВИДЕО

Неисправно зарядно-пусковое устройство для авто

Низкий заряд аккумулятора – частая причина невозможности завести автомобиль в холодное время года и не только. Достаточно забыть про включенные фары на парковке и неприятность застанет вас врасплох. Однако всегда есть возможность оперативно решить проблему, если под рукой найдется пусковое, зарядное или хорошее пуско-зарядное устройство для автомобиля.

Правильный выбор этого самого устройства позволит быстро выпутаться из критической ситуации, потратив на это минимальное количество времени и сил. Что лучше выбрать для вашего автомобиля? Разберемся по порядку.

Пусковое устройство – не панацея, а экстренная мера

Представьте ситуацию, когда нужно срочно попасть на деловую встречу, а времени на зарядку аккумулятора просто не остается. Спасательным кругом автовладельца становится автономное пусковое устройство, его еще называют джамп-стартером, бустером и даже power-банком.

В таком девайсе есть встроенный аккумулятор. Его заряда вполне хватает на то, чтобы помочь двигателю запуститься. Но это лишь временная мера, а позже нужно обязательно вернуть автомобильный аккумулятор в исправное состояние при помощи зарядного устройства или комбинированного решения (пуско-зарядного аппарата).

Традиционный

Традиционный способ пользуется популярностью на СТО и в автопарках. Профессиональные устройства данного типа могут заряжать несколько аккумуляторов одновременно. В них есть все необходимые механизмы защиты и дополнительные функции.

Как работают традиционные зарядные устройства для авто? После включения зарядки на батарею подается фиксированный ток. Его значение постепенно снижается в зависимости от уровня напряжения аккумулятора. Этот процесс длится около 10-15 часов и завершается вручную.

Важно! Чтобы избежать перезарядки аккумулятора перед тем, как запустить процесс следует отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.

Автоматический

Автоматический способ идеально подходит в роли гаражного инструмента. Популярность устройств обусловлена компактными размерами и полной автоматизацией процесса. Портативные девайсы могут заряжать акб не только постоянным, но и импульсным напряжением.

Рассмотрим каждый из них. Автоматическая зарядка постоянным напряжением проходит в три этапа:

  1. Зарядное устройство подает фиксированный ток, значение которого постепенно снижается пропорционально увеличению напряжения автомобильного аккумулятора. Данный этап длится до напряжения 14,8 В.

  2. На втором этапе выходное напряжение стабилизируется при значении 14,8 В и в течении 2-х часов зарядным устройством подается низкий ток.

  3. При переходе на следующий этап постоянное напряжение понижается до 13,8 В, что позволяет полностью зарядить аккумулятор, исключая возможность перезарядки.

Что ж такой девайс полностью восстанавливает заряд батареи. Процесс зарядки можно проводить прямо на автомобиле без необходимости в отключении.

Зарядка импульсным напряжением отличается от предыдущего варианта возможностью восстановить аккумулятор. Такой девайс проводит более сложную процедуру:

  1. Сначала тестируется состояние батареи.

  2. При обнаружении проблем начинается восстановление (десульфация).

  3. Далее по порядку идут этапы зарядки:

  • Зарядка пониженным значением зарядного тока (около 50% от номинала)
  • Зарядка в импульсном режиме (продолжается до 90% максимальной емкости акб)
  • Выдержка под постоянным током (100% номинального)
  • Зарядка максимальным значением тока до 100%
  • Повторная выдержка при постоянном напряжении 13,8 В

Как и в предыдущем случае, работа автоматического зарядного устройства с импульсным напряжением гарантирует 100% зарядку и исключает перегрузку. Что касается полного цикла, то он может занять около 8-10 часов (если нет необходимости в восстановлении).

Определяем обязательные технические характеристики пуско-зарядного устройства

Как только стало понятно, что за способ является более приемлемым, можно переходить к подбору характеристик. Здесь нет ничего сложного. Достаточно запомнить основные моменты.

Напряжение зарядки

Напряжение зарядки вашего девайса должно соответствовать напряжению аккумулятора. В подборе нужного значения поможет таблица:

 Напряжение, В     Вид транспортного средства
6 Снегоходы / мотоциклы / скутеры
12 Легковые автомобили / катера / микроавтобусы    
24 Грузовой транспорт / автобусы / спец. техника

Чаще всего хватает 12В, но если в планах присутствует возможность зарядки разных аккумуляторов, то лучше взять вариант с запасом – 24В.

Емкость заряжаемых аккумуляторов

Параметр емкости определяет возможность устройства зарядить ваш аккумулятор до максимального значения. Именно поэтому стоит вооружиться знанием емкости вашей батареи. Характеристику не трудно найти, она всегда присутствует на шильдике. 

Нашли? Далее воспользуйтесь таблицей:

Вид транспорта  Объем двигателя, л     Емкость аккумулятора, А.ч    
Легковые авто1-1.655
1.3-2.060
2.0-3.065
5.0-3.575
Микроавтобусы1,6-3.277
 Небольшие грузовики    1.9-4.590
Большие грузовики7.5-17200

Большинству автовладельцев вполне хватит аппарата с емкостью 80-100 А.ч. Но всегда лучше брать устройство для зарядки аккумулятора с небольшим запасом.

Эффективный ток зарядки

Еще один важный показатель, который нужно учитывать при выборе. Определяется по пропорции 1 к 10 от емкости аккумулятора. Стандартным батареям с 60 А.ч вполне хватит 3-6 А.

Важно! Ни в коем случае не подавайте ток, который превышает данную пропорцию. Не эффективным будет и слишком малое значение.

Обращаем внимание на дополнительные функции пуско-зарядного устройства

Все, что вы узнали до этого момента, позволит вам выбрать хорошее пуско-зарядное устройство. Если вы хотите обзавестись лучшим девайсом из всех возможных, стоит обратить внимание и на дополнительные функции:

  1. Функция восстановления батареи. Мы уже упоминали десульфитацию ранее. Не лишним будет акцентировать внимание на нее еще раз. Она восстановит качество электролита, что позволит добиться первоначальных значений заряда.

  2. Режим быстрой зарядки. Такая функция рассчитана на экстренные ситуации. Она позволяет передать аккумулятору минимальный заряд для запуска двигателя.

  3. Универсальность. За счет этой функции аппарат сможет заряжать несколько типов аккумуляторов – WET | GEL | AGM.

И последнее о выборе пуско-зарядного устройства для автомобиля + видео

Последним, что стоит учитывать, является вес и габариты устройств. Брать стоит лишь тот аппарат, который будет удобен в использовании. Однако для многих владельцев автомобилей эти параметры не принципиальны.

Если остались вопросы или хотите получить больше полезной информации, обязательно посмотрите наш видеоролик:

Расскажите друзьям

Источник: https://fubag.ru/tips/kak-vybrat-khoroshee-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilya-video/

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Неисправно зарядно-пусковое устройство для авто

 Во время длительной эксплуатации аккумуляторная батарея теряет свой заряд, поэтому важно периодически производить обслуживание (особенно АКБ уязвима в зимнее время) и правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество зарядных устройств для аккумулятора, которые можно разделить на две большие группы: трансформаторные и импульсные. В основе первого лежит простейший трансформатор и выпрямитель, в основе второго менее громоздкий, но более надежный импульсный преобразователь.

Как и любой прибор, зарядное устройство для аккумулятора выходит из строя и требует ремонта. Проявляется это в первую очередь в том, что аккумулятор автомобиля не заряжается от зарядного устройства.

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Проверка напряжения на аккумуляторе

Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно «скачет», то однозначно электроприбор сломан.

Нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству и замерить напряжение. Измеряется оно на зажимах (крокодилах), идущих от прибора с помощью мультиметра. Идеальное напряжение – 14,4 В. Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно “скачет”, то однозначно электроприбор сломан.

Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Для этого надо полностью разряженную АКБ подключить к зарядному устройству через мультиметр (то есть между крокодилом и клеммой аккумулятора вставить мультиметр). Сила тока, подаваемая на батарею должна составлять 10% от емкости этой батареи.

Если показания другие, то зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не работает.

Как проверить зарядное устройство без аккумулятора

Проверка зарядного устройства при помощи лампочки накаливания

 
Вместо АКБ к заряженному устройству можно подключить любое устройство, рассчитанное на 12 В, например, лампочку. Если она горит, то зарядное устройство работает, если не горит – то, соответственно, нет.

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор

Причин может быть несколько: неправильная зарядка аккумулятора, повреждение проводов, неисправность одного из рабочих элементов, потеря тока на определенном этапе.

Чтобы определить какие именно неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора имеют место быть, нужно отключить прибор от питания и разобрать его. Для этого простой отверткой выкручиваем винты и снимаем крышку.

Зарядное устройство трансформаторного типа будет иметь следующий состав:

Перед ремонтом зарядника необходимо отключить его от сети и разобрать.

  1. Диодный мост.
  2. Амперметр.
  3. Галетный переключатель.
  4. Силовой трансформатор.
  5. Предохранитель.

Проверка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

В первую очередь следует проверить крепление проводов, часто достаточно припаять провод на место и зарядное устройство будет работать.

В первую очередь следует проверить крепление проводов. Если какое-то из них ослабло или вовсе оборвалось, то нужно просто припаять провод на место. В этом случае ремонт будет прост и дешев.

Если проводка на месте и иных дефектов соединений нет (бывает, что некоторые соединительные пластмассовые части оплавляются, в этом случае их следует заменить на новые, либо закрепить элементы другим подручным способом), то переходим к проверке компонентов устройства по отдельности.

Проверим напряжение на входе, а именно вдоль провода до места соединения с силовым трансформатором. В случае, если оно непостоянно или отсутствует, мы имеем дело с неисправностью цепи подачи питания.

Проверим предохранитель, для того, чтобы он работал, питание должно присутствовать на обоих клеммах. Если на этом участке выявлены недостатки, то устраняем их (меняем предохранитель, либо проводку или вилку).

Проверка силового трансформатора зарядного устройства

 
Далее производим проверку силового трансформатора. Для этого нужно замерить напряжение на выходных клеммах трансформатора. При отсутствии – заменить на новый, при наличии – проверить галетный выключатель. Галетный переключатель следует диагностировать в разных его положениях, и заменить его в случае отсутствия питания на выходе (при этом обязательно должно быть питание на входе).

Монолитные диодные мосты ремонту не подлежат и меняются целиком.

Чтобы проверить диодный мост, нужно подать напряжение на зарядное устройство. Если элемент исправен, то ток будет присутствовать как на входе в диодный мост, так и на выходе из него. Если это не так, то проверяется каждый диод моста. Нормальная работа диода характеризуется небольшим сопротивлением с одной стороны и почти бесконечным с другой.

Вычисляем неисправные диоды, удаляем их, устанавливаем новые. Кстати сказать, монолитные диодные мосты ремонту не поддаются и меняются целиком.
Если предыдущие проверки дефектов в работе зарядного устройства не выявили, то переходим к обследованию амперметра.

При подсоединенном приборе к плюсу и минусу напряжение отсутствует, а соединенные между собой клеммы амперметра напряжение на выходе выдают – это верный признак поломки амперметра.

В целом, отремонтировать зарядное устройство и выявить, почему аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства, не так сложно. Но если вы не обладаете хорошими знаниями в электрике и не уверенны в своих силах, то целесообразно будет доверить такую работу специалистам. 

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/ee/remont-zaryadnogo-ustroystva-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.